Новые хэштеги для Facebook
C середины июня 2013 года сервис Facebook начал последовательный запуск новой функции интерактивных хэштегов, которые будут доступны для всех пользователей ресурса.
Сообщение об этом появилось в официальном блоге социальной сети. Через несколько недель в соцсети будут размещены подборки хэштегов по темам, которые имеют самую большую популярность.
Согласно статье, размещенной в блоге, хэштеги в Facebook будут выполнять ту же функцию, что и на других сервисах, таких как Twitter, Instagram и прочие. Это позволит пользователям связывать информацию, размещенную на собственных страницах с определенной тематикой, которая интересна или активно обсуждается другими посетителями ресурса, что представляет несомненный интерес для веб-мастеров, которых интересует раскрутка сайтов. Кликнув на такую ссылку можно получить доступ к лентам обсуждений, статьям и прочей информации, связанной одинаковыми хэштегами, или перейти на публичные страницы событий, явлений или людей, относящихся к данной тематике.
Реализация функционала хэштегов даст пользователям возможность:
- использовать поисковую строку для поиска тем по хэштегам;
- переходить по хэштегам, которые связаны с трансляцией из других источников (Instagram и пр.)
- моментально разместить на собственной странице подборки записей или результаты поиска, объединенные одинаковыми хэштегами.
По заявлению представителей Facebook, хэштеги призваны упростить поиск информации или тематик, которые активно обсуждаются пользователями ресурса. В течение последующих месяцев ресурс планирует значительно расширить возможности данного функционала, в том числе, добавить средства для более глубокого раскрытия тем и оптимизировать функции для отслеживания интересующих трендов. Это даст возможность следить за широким кругом обсуждений по направлениям, которые больше всего интересуют пользователей из разных стран по всему миру, что дает значительное преимущество тем, кто использует такие средства как социальная реклама для успешного продвижения сайтов.