Новые гибкие стратегии в Google AdWords
Новая функция рекламы Google AdWords создаст возможность для рекламодателя в рамках одной и той же кампании применять как ручные, так и автоматические ставки. Гибкое назначения ставок или гибкая стратегия — функция, которая является частью настроек расширенных кампаний в приложении AdWords, и должна появиться в ближайшее время. Кроме того, такую стратегию можно использовать сразу для нескольких кампаний.
Настроить функцию можно из Общей библиотеки на вкладках Групп объявлений, Ключевые слова, а также на вкладках Кампаний.
Согласно сообщению, размещенному в официальном блоге приложения Google AdWords, специалисты сейчас работают над созданием еще большего количества новых возможностей. Новые функции призваны помочь рекламодателям в самые короткие сроки достигать, поставленных задач и сделать так, чтобы контекстная реклама давала желаемый результат.