Нововведения в AdWords
Заметные улучшения для аккаунтов в AdWords готовит Google. Контекстная реклама совершенствуется: поисковик делает большой шаг в системе простого управления рекламными компаниями. В век современных технологий, когда у огромного числа потенциальных клиентов в пользовании находится несколько устройств, нужно учитывать этот момент и ставить соответствующие маркетинговые задачи.
Например, в выдаче запроса «пицца» в обеденное время пользователю имеет смысл предложить форму заказа пиццы в офис или же меню. А в вечернее время, когда этот же запрос поступает с мобильного телефона, лучше отобразить интерактивный телефон или схему проезда. Эти важные моменты учитывает новая функция расширенных кампаний от Googlе.
Кстати, сейчас эта функция доступна в качестве дополнительной, а скоро весь AdWords перейдет именно на расширенные кампании и советует быстрее ознакомиться с новыми возможностями.