Новинка от Google – панель издателя в Google Chrome
Разработчики AdSense передают, что состоялся запуск новой Панели издателя Google. Это расширение для гугловского браузера Chrome, доступное для всех языковых настроек, которые предлагает AdSense. С помощью панели можно просмотреть статистику эффективности аккаунта, оценить информацию отдельных блоков контекстной рекламы, а также запретить объявления с указанным URL или текстом, не входя в AdSense.
Панель издателя предложит владельцам контента два вида доступа к актуальным сведениям о размещенных объявлениях и аккаунтах AdSense. Всплывающая сводка содержит данные о доходах (за предыдущий или это день и месяц), пятерку лучших клиентских каналов и пятерку лучших URL-каналов в заданном диапазоне дат, а также о сумме общего дохода за все время.
Благодаря функции встраиваемых оверлеев контекстная реклама обретет следующие возможности:
- появятся оверлеи для объявлений и рекламных блоков AdSense.
- появятся оверлеи для тегов DFP, если домен поддерживает эту функцию (DoubleClick for Publishers).
- появятся сводные отчеты по оверлеям тегов рекламных блоков AdSense.
- появятся сводные отчеты по тегам AdSense, содержащим клиентские каналы.
Всю подробную информацию о Панели издателя Google, а также инструкции по эксплуатации можно получить в Справочном центре. Панель поможет издателям оценить эффективность аккаунта AdSense, не отрываясь от текущих дел в интернете, выражают уверенность разработчики.