Новая возможность отслеживания статистики за определенные периоды времени в AdWords
По сообщению, размещенном рекламным сервисом AdWords на своей странице в социальной сети Google+, теперь пользователям предоставляется возможность отследить в графиках статистику их рекламных публикаций, получая данные за интересующие их периоды времени.
На данный момент клиенты Google AdWords могут узнавать с помощью графиков статистику за квартал, месяц, неделю или день. Таким образом, пользователи сервиса получили возможность с легкостью выявить наиболее важные тенденции, просто выбирая нужный интервал времени. Благодаря этому, например, теперь можно определить величину аудитории за месяц или определить, насколько эффективной оказалась та или иная контекстная реклама за предыдущий день.
Выбор временного интервала для анализа информации осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной над графиком, рядом с кнопкой показов.