Новая персонализированная социальная реклама на Twitter с ретаргетингом
В официальном блоге Twitter появилось сообщение о запуске нового вида рекламных объявлений «Tailored Ads» — настраиваемых объявлений в сервисе микроблогов, сообщает издание Marketing Land. Теперь, основываясь на поведении и интересах конкретных пользователей, рекламодатели смогут создавать высокоперсонализированную рекламу.
По разъяснению в блоге Twitter — представим, что рекламодатель (представитель регионального бизнеса по продаже цветов) — хочет разместить на сервисе рекламное объявление о новой акции для покупателей ко Дню Святого Валентина. Его интересуют только те пользователи, которые часто посещали сайт магазина или подписаны на рассылку, то есть рекламодатель хочет разместить чётко таргетированную рекламу.
Для начала он должен сообщить сервису все имеющиеся у него данные о пользователях, собранные с помощью cookies или предоставить списки электронных адресов подписчиков рассылки магазина — это поможет обеспечить прицельный ретаргетинг на конкретную категорию посетителей. Далее сервис сможет сопоставить эту информацию с той, которая уже есть в его базе данных и демонстрировать объявление о праздничной акции, так называемые «Продвигающие твиты», этого продавца конкретной группе людей, которая соответствует всем параметрам. Это обеспечит рекламодателям наиболее точный ретаргетинг на интересующую категорию посетителей. Со своей стороны Twitter не передает рекламодателю никаких дополнительных сведений о своих пользователях.
В рамках компании Do Not Track, которую можно подключить в сервисе микроблогов, Twitter не будет отслеживать данные об участниках системы, передаваемые браузером, если они не хотят принимать участие в этом эксперименте.
О том, что после запуска новая функция таргетинга социальной рекламы будет включена по умолчанию для всех пользователей без исключения, Twitter объявил заранее. Для тех, кто все же захочет отключить данную возможность, достаточно снять галочку в соответствующем разделе настроек рекламы.
Для получения более детальной информации о работе и настройке «Tailored Ads» нужно пройти на сайт справочного центра сервиса микроблогов.