Нехитрый способ увеличить вдвое трафик с Google
Рекламное агентство Visibility IQ обнародовало любопытный кейс, смысл которого сводится к тому, что наличие видео в сниппете выдачи Google повышает кликабельность ссылки почти в 2 раза. Причем количество посещений из ТОП-1 Google без видеопревью может быть ниже, чем количество посещений из ТОП-10 с видеопревью в сниппете. Это интересный и незатратный способ раскрутки сайта в Google, так как повышение позиций в поисковой выдаче происходит так же и за счет кликабельности на ссылку из поисковой выдачи.
Осталось понять, как видео попадает в сниппет. Поисковые системы в последнее время используют смешанный поиск (это когда в выдаче появляются и тексты, и картинки, и видео). Чтобы Google распознал и включил видео в сниппет, на сайте нужно создать сайтмап для видео. Поисковому роботу нужна следующая информация и видео: URL-адрес, ключевые слова, название ролика, длительность ролика, часть текста или текст рядом с роликом. Оптимизация заголовка ролика стандартная: первое слово имеет наибольший вес.
Google и основные видеоплатформы предлагают создать видеокарту для своего сайта автоматически. Сгенерировав карту, например, в Google Webmaster, можно ее скачать, залить на сайт с урлом вида www.site.ru / video_sitemap.xml и сообщить в поисковики этот урл. После индексации видеокарты сайта, в сниппете появится превью видеоролика.