Мэтт Каттс считает, что ссылки, находящиеся в виджетах, следует закрывать атрибутом «nofollow»

Мэтт Каттс, руководитель команды интернет-корпорации, ответственной за борьбу с веб-спамом, выпустил очередной обучающий видеоролик для вебмастеров, владельцев интернет-ресурсов и оптимизаторов. В нем он разъяснил, почему считает, что размещая на ресурсе графические модули и инфографики, следует позаботиться о закрытии ссылок, встроенных в виджеты, атрибутом «nofollow».

Отвечая на вопросы пользователя из Испании о том, какие действия следует предпринимать по отношению ко встраиваемым на страницу кодам в случае размещения инфографик и виджетов; должен ли атрибут «nofollow» использоваться по умолчанию; и должна ли демонстрироваться пользователям внутренняя ссылка, содержащаяся в коде, или она должна быть закрыта; Мэтт Каттс отметил, что, по его мнению, частое использование инфографик и виджетов является злоупотреблением. Часто возникает ситуация, когда веб-мастер, встраивающий на свой ресурс некий виджет, просто не представляет «злокачественность» элементов, таящихся в этом коде. В целом, ссылка, встроенная в инфографику или виджет, может содержать в себе указание на данный или сторонний ресурс. В ней могут быть анкорные тексты, название сайта и ключевые слова. По утверждению представителя Google, об этом не стоит забывать.

Далее, Мэтт Каттс не рекомендовал владельцам интернет-ресурсов рассматривать инфографику и виджеты в качестве удобной возможности наращивания дополнительной ссылочной массы, обеспечивающей продвижение сайта. Он посоветовал создателям виджетов и инфографики закрывать ссылки, содержащиеся в них, с помощью атрибута «nofollow». Такие действия позволят избежать передачи PageRank с ресурсов, о которых их владельцы даже не догадываются, т. к. многие сторонние издатели часто просто делают копию кода, чтобы затем вставить его на свой веб-ресурс, не задумываясь о том, что он содержит.

Обычно ссылки, которые содержатся в виджетах, имеют исключительно «имиджевое» значение. Вместе с этим, они способны передавать такой же вес, как и обычные ссылки. Тем не менее, по мнению Мэтта Каттса, вес подобных ссылок может сильно отличаться от веса, например, редакционных ссылок.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку