Мэтт Каттс о новостных страницах
В очередной раз Мэтт Каттс из Google поделился секретами с теми, кому интересно продвижение сайта в поисковиках. Теперь он дает совет для новостных сайтов, которых интересует вопрос о том, предпочтительнее ли для поисковых систем обновление сюжета на одной странице или создание для каждого нового поворота сюжета нового URL.
Мэтт вполне определенно отвечает, что для одного сюжета он рекомендует одну страницу: новую информацию лучше размещать на основной странице сюжета, как бы расширяясь и углубляясь в тему. Он подчеркивает, что это удобно и для посетителей сайта, ведь в процессе перехода по перекрестным ссылкам внутри одного сюжета часть читателей просто теряется. Одна страница лучше и для PageRank, так как он полностью аккумулируется на этой странице.