Как Twitter завоевывал российского обывателя

Путь Twitter в России достаточно тернист: ограниченность размеров постов и визуальных параметров и, главное, отсутствие возможностей зарабатывать на собственном аккаунте на первых порах не вызвало теплого его приема.

И лишь после заключения договора «взаимопонимания» с Яндексом (февраль 2012 года), постинг-актуальность в Твиттере значительно увеличилась, для тех особенно, чья деятельность — продвижение сайта и его оптимизация.

Сотрудничество с Яндексом способствовало появлению новой биржи Twittertstock.ru, облегчающей задачи оптимизаторов, предоставляя возможность быстрой индексации новых страниц сайта и ускорение индексации ссылок, уже купленных на донорах для продвижения сайтов, а также монетизирующей твиттер-аккаунты, позволяя простым обывателям удобно зарабатывать.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку