Как Twitter завоевывал российского обывателя
Путь Twitter в России достаточно тернист: ограниченность размеров постов и визуальных параметров и, главное, отсутствие возможностей зарабатывать на собственном аккаунте на первых порах не вызвало теплого его приема.
И лишь после заключения договора «взаимопонимания» с Яндексом (февраль 2012 года), постинг-актуальность в Твиттере значительно увеличилась, для тех особенно, чья деятельность — продвижение сайта и его оптимизация.
Сотрудничество с Яндексом способствовало появлению новой биржи Twittertstock.ru, облегчающей задачи оптимизаторов, предоставляя возможность быстрой индексации новых страниц сайта и ускорение индексации ссылок, уже купленных на донорах для продвижения сайтов, а также монетизирующей твиттер-аккаунты, позволяя простым обывателям удобно зарабатывать.