Интерфейс Яндекс.Директ станет мультивалютным
По сообщению блога Рекламных технологий поисковой системы Яндекс, в Директе в ближайшее время произойдут важные изменения, направленные на упрощение работы в интерфейсе с финансовыми показателями.
Ранее, до 08.2013 в Директе можно было работать в так называемых у.е. (условных единицах). После августа текущего года планируется начало перехода на проведение рекламных кампаний в реально используемых валютах клиентов. Это означает, что любое действие — оплата счета, назначение цены за клик, контроль статистики того, насколько эффективна контекстная реклама, и т. д. — может осуществляться рекламодателем в валюте платежа.
Интерфейс Яндекс. Директа предусматривает работу в одной из 7 валют:
- долларах США;
- рублях;
- евро;
- швейцарских франках;
- гривнах;
- турецких лирах;
- тенге.
Вид валюты, в которой намеревается работать рекламодатель, зависит от выбора страны в пользовательских настройках до создания первой кампании.
В Директе будет вестись учет текущих курсов валют. Ставки, которые рекламодатель устанавливает в валюте платежа, подлежат конвертации во внутренние единицы системы. Эта операция проводится в реальном времени с учетом курса ЦБ России, установленного для нужной валюты на конкретный день.
Страница назначения ставок в подобном мультивалютном интерфейсе будет отображать цены за клик без НДС и скидок, аналогично схеме участия в торгах.
По сообщениям блога, замена у.е. валютой в интерфейсе Яндекс. Директ будет не мгновенной. В первую очередь, эту возможность получат новые клиенты Директа, начинающие самостоятельную работу или пользующиеся помощью менеджера поисковой системы, и новые рекламные агентства. Остальные рекламодатели и аккаунты рекламных агентств будут переведены на использование валюты в кампаниях несколько позже.
Более подробные сведения о мултивалютном интерфейсе Яндекс. Директ можно получить в разделе документации.