Интеграция сервиса Google Places в платформу сети GooglePlus
По сообщениям официального блога «Google для бизнеса», интернет-корпорация официально объявила о том, что интерфейс панели инструментов Адреса Google (Google Places) был существенно обновлен, а сам сервис интегрирован в платформу социальной сети Google+.
Основной задачей Адресов Google является предоставление пользователям возможности поиска объектов, которые располагаются поблизости от заданной точки.
Как заявил менеджер по продукту Адреса Google, новый интерфейс более прост и интуитивно понятен. Также в нем появился специальный встроенный виджет, предоставляющий пользователям сервиса опцию предварительного просмотра страниц с опубликованными данными. Изменения, сделанные владельцем профиля, будут вступать в силу в течение двух суток.
Но главное нововведение — это интеграция сервиса Google Places в платформу сети Google+. Новый интерфейс обеспечивает возможность добавления контента из Адресов Google на локальные страницы компаний в социальной сети. Это служит увеличению количества перенаправления посетителей на интернет-ресурс продающей компании и обеспечивает активную раскрутку сайта.
Кроме этого, если предприниматель уже является клиентом сервисов рекламы Google Offers и AdWords Express, он автоматически становится обладателем возможности вносить необходимые изменения в проводимые рекламные кампании непосредственно из обновленной панели инструментов сервиса Адреса Google.
В марте текущего года служба AdWords сделала доступной функцию расширенных адресов для расширенных рекламных кампаний, которая не только отображает в объявлениях адреса филиалов компании-рекламодателя, но и предоставляет возможность задания геотаргетинга на районы вокруг самих адресов и назначения для них отдельных ставок. Эта опция важна для рекламодателей, которые используют продвижение сайтов для привлечения клиентов, находящихся недалеко от указанных филиалов.