Информация о конкурентах станет доступна благодаря AdWords
Один из важных элементов разработки стратегии поисковой рекламы — оценка того, как работают в других рекламных агентствах, какая у них контекстная реклама. Благодаря небольшой разведке, начинается оптимизация своей рекламной кампании. Помочь в разведке теперь сможет Google AdWords.
Отчёт «Статистика Аукциона» расширяет возможности рекламодателя и дает базу для принятия взвешенных решений в процессе оптимизации капании, а также помогает сравнивать свои результаты и позиции с позициями конкурентов.
«Новый отчёт отразит ваши позиции по «ключевику» в сравнении с другими участниками своеобразного «аукциона», — рассказал Бхану Нарасимхан — менеджер, занятый в проекте AdWords.
В отчете будет представлен список страниц сайтов конкурентов, которые наравне с вами участвует в аукционе. Однако это не означает, что у конкурентов такие же настройки таргетинга, как и в вашей рекламной кампании. Информация не раскрывает эксклюзивных данных, а просто делает более удобным сбор информации. У обычного маркетолога это заняло бы несколько минут или часов поиска на Google.com.
Отчёт «Статистика Аукциона» предоставляет данные на уровне «ключевиков» по пяти статистикам:
- Доля показов, или процент от общего количества раз показа объявлений, отображается на базе текущих настроек.
- Средняя позиция объявления, данного вами, в сравнении с иными доменами в аукционе.
- Пересечение ставок укажет на то, как часто объявления, данные вами, пересекаются с иными доменами.
- Позиция выше ставки. Здесь будут сведения о том, как часто объявления, данные вами, находятся на строчку выше, чем с других доменов.
- Процент показа в топе страницы. Эта статистика поможет выяснить, как часто объявления, данные вами, появляются в топе, верхней части рекламного блока.
Отчёт будет предоставляться только для высокочастотных слов.
Чтобы отыскать отчёт, нужно кликнуть по вкладке «Ключевые слова», поставить галочку напротив нужного слова, и около доступных ключевых слов высветится особый значок.
К минусам отчёта менеджер по рекламе Advert. Techart Татьяна Гаврилова относит как раз то, что отчёт доступен лишь по высоконкурентным ключевым словам, а также то, что отчёт не работает на уровне кампании. Если у кампании обширный список ключевых слов, то анализ кампании займёт очень много времени.
О реальной пользе отчёта «Статистика Аукциона» можно будет сказать через полгода после запуска.