Google заверил, что небольшой сайт может обойти в выдаче сайт бренда-гиганта
Новое обучающее видео Google было посвящено вопросу, может ли небольшой сайт с высококачественным контентом обойти в поисковой выдаче крупный сайт регионального или национального бренда. По традиции, на вопрос веб-мастера отвечал руководитель команды по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс.
Прежде всего, Мэтт Каттс отметил, что далеко не всегда сайты брендов-гигантов отличаются стабильно высоким трафиком и хорошими позициями в поисковой выдаче. Нередки случаи, когда небольшой сайт с действительно качественным контентом, удобной навигацией и привлекательным дизайном получает более высокую позицию в поисковой выдаче, обходя крупные сайты известны брендов.
Затем Мэтт напомнил историю создания и развития таки крупнейших порталов Facebook, MySpace, Instagram, подчеркнув, что даже Google в свое время начинал с малого. И только кропотливая работа, направленная на полное удовлетворение потребностей пользователей, постоянное развитие, инновации и неизменное качество помогли им добиться такого ошеломительного успеха. Именно эти факторы, по мнению Каттса, и являются залогом успешного продвижения сайта.