Google заблокировал 150 млн аккаунтов
Ежедневно в сервисах Google размещаются миллионы рекламных объявлений. Вполне естественно, что часть из них рекламируют продукцию сомнительного качества. Страдает же при этом пользователь, покупая контрафактный товар.
Служба безопасности Google в 2011 году отключила 130 000 000 объявлений контекстной рекламы и заблокировала 150 000 000 аккаунтов. Всего же за 2011 год в рекламной сети Google было размещено несколько миллиардов объявлений.
Такое количество информации обрабатывается вручную и с помощью автоматических систем стоимостью в несколько миллионов долларов каждая. Системы ежедневно сканируют миллионы рекламных блоков и целевых страниц. При обнаружении мошеннической рекламы сотрудники службы безопасности перепроверяют найденные объявления вручную и принимают решение об их удалении.
Сервисы контекстной рекламы интернет-гиганта постоянно улучшаются. Одними из последних улучшений являются:
- Рассмотрение жалобы на подозрительные объявления занимает не более суток
- Ручная модерация объявлений стала проводиться быстрее
- Произошло обновление главного инструмента risk model, который выявляет мошеннические объявления
- Произошло улучшение алгоритмов, мониторящих коммерческие запросы типа «часы». Служба безопасности Google моментально блокирует объявления при обнаружении сайтов, торгующих поддельной продукцией.
В целом за последний год Google удалось сократить вдвое показ объявлений с рекламой сомнительной продукции.