Google связал локальные запросы со статьями известных изданий

Научный сотрудник компании Moz по вопросам маркетинга Петер Мейерс показал редакции известного интернет-издания Search Engine Land интересный скриншот очередного эксперимента Google — новый интерфейс выдачи поисковой системы для результатов локального поиска.

На изображении видно, что кроме уже знакомого формата выдачи по локальному запросу, также появился дополнительный блок под названием «углубленные статьи» — «in-depth articles».

Когда Петер Мейерс попытался найти в поисковой системе мексиканские рестораны (mexican restaurants), сразу после результатов основной выдачи он обнаружил отдельный блок, в котором размещались статьи и обзоры вышеупомянутых ресторанов, опубликованные на сайтах таких известных изданий как Wall Street Journal, Reason и New York Times.

Судя по всему, основная цель нововведения — предоставить пользователям более глубокий анализ информации, который включает в себя релевантные статьи, опубликованные независимыми СМИ. Компания подтвердила, что действительно проводит испытания новой версии интерфейса для локального поиска.

Западные специалисты полагают, что тестирование нового формата локальной выдачи связано со стремлением Google уйти от анонимного веба и обеспечить преимущество ресурсам, размещающим оригинальный авторский контент, уже сейчас авторский тег rel=«author» способен обеспечить эффективное продвижение сайта даже с низким PR.

В самое ближайшее время Google планирует запустить обновление своего алгоритма Panda, и скорее всего, все основные изменения будут направлены на достижение именно этой цели.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку