Google проводит тесты экспериментального поиска Instant Search Within
Google начал эксперименты с Живым поиском, предоставляя некоторым пользователям возможность опробовать функцию Instant Search Within.
Новая опция заключается в том, что после введения первых букв названия бренда, поисковик отображает не только подсказку, содержащую полное имя компании, но и предоставляет доступ к функции «search within», предназначенной для поиска наиболее распространенных ключевых фраз, ассоциированных с данным названием, внутри интернет-ресурса. Новинка окажется полезной для рекламодателей, которых интересует продвижение сайтов.
Ранее такой метод поиска был возможен только с помощью неофициальных поисковых расширений для браузера. Теперь Google проводит тесты экспериментального поиска прямо на поисковой странице. Страница результатов до лета 2011 года также содержала отдельную ссылку для поиска среди результатов, но затем ее упразднили, поскольку в реальности происходила инициация нового запроса, содержащего большое количество слов в поисковой фразе.