Google проводит тестирование уточняющих дополнений к ссылкам в SERP
По сообщению блога Google Operating Systems, интернет-корпорация осуществила запуск масштабного тестирования «уточняющих» дополнений, отображаемых в результатах поиска в ссылках на источники. Подобные дополнения демонстрируются пользователю в отдельной всплывающей рамке. Данные берутся из «Википедии» и ряда других источников. На данный момент такие уточняющие или расширенные результаты по умолчанию показываются для интернет-ресурсов, получивших Премию Вебби (Webby Awards).
Таким образом, при наведении курсора мыши на ссылку журнала «Wired», например, пользователю будет показана выдержка из материала, опубликованного в «Википедии», который посвящен этому американскому изданию.
Кликнув по подобной ссылке, которая ведет на страницу блога Google Voice, можно обнаружить данные, касающиеся сервиса GrandCentral, который в 2007 году был приобретен Google. Интересно, что именно этот сервис позже интернет-гигант впоследствии дополнил новыми функциями и запустил как Google Voice. Несколько неожиданно, что информация, содержащаяся в этом уточняющем дополнении, была заимствована не из «Википедии».
Такой эксперимент, позволяющий осуществить продвижение сайта в результатах поисковой выдачи, может быть выполнен любым желающим. Для этого потребуется установка специальной программы, позволяющей управлять cookies, например, расширения для браузера Chrome «Edit This Cookie». После этого необходимо внести изменение в значение NID-cookie для google.com:
Value 67=bmHw1iFJSvWl2_5KKxRfyyqHcge-1Ki-6j033efhbbojYKHEFKmAUPx-XYe2dHQi0a8mu_CqdbVH5ir0J4ZNKv7QXl_uftc7XY7Mx5UXge1RRKNpmH6Q-q9v-qfYfsbZ
Новинка впервые была замечена пользователями из США, хотя вполне возможно, что тестирование нового вида выдачи проводится и в других странах.