Google проверит качество коммерческих сайтов
По заявлению главы отдела борьбы с поисковым спамом Мэтта Каттса, сделанному им в ходе конференции SMX West, в планах Google на конец текущего года назначен запуск алгоритма Google Merchant Quality, направленного на оценку качества коммерческих сайтов.
Он предупредил владельцев коммерческих сайтов низкого качества, что им стоит готовиться к понижению их позиций в SERP, резкому обвалу трафика, падению продаж и снижению доходов.
Подобная оценка качества коммерческих сайтов будет базироваться на программных положениях поста Амита Сингла, являющегося ближайшим соратником Мэтта Каттса. Позиция Google была сформулирована в форме вопросов, ответ на которые самоочевиден, например, о готовности доверить подобному интернет-ресурсу номер своей кредитной карты.
Несомненно, уникальность контента останется для Google основой оценки качества сайтов. Другими критериями могут стать:
- данные собственного коммерческого сервиса интернет-корпорации, включающие информацию о степени доверия к магазину;
- пользовательские рейтинги и отзывы;
- сведения об простоте и удобстве пользования сайтом.
Кроме этого, он считает, что продвижение сайтов будет зависеть от:
- известности магазина;
- присутствия площадки в офлайне;
- количества повторных транзакций.
Главная цель, которую преследует Google — это удаление из результатов поиска «псевдомагазинов» и десятков тысяч их аффилатов, не приносящих пользы конечным покупателям.
По его мнению, в ближайшее время подобная судьба ожидает и российский сектор World Wide Web.