Google подкорректировал "Ротацию объявлений"
«Ротация объявлений» в Google AdWords претерпела некоторые изменения. Изменилась настройка метода чередования, где показ объявлений ограничивается 30 сутками, изменения вступят уже на следующей неделе.
Суть данной настройки заключается в том, что контекстная реклама, предоставленная рекламодателями в количестве нескольких штук, имеет регулировку, по которой показ всех объявлений происходит по очереди с одинаковыми интервалами времени. Нередко данный метод применяют в тестовом режиме для определения одного объявления, имеющего высокий CTR.
Таким образом Google позволяет посетителям поисковика пользоваться релевантными объявлениями.
Удачное замечание было сделано Марией Дементьевой, которая руководит отделом контекстной рекламы в агентстве i-Media. По ее мнению, логика представленных изменений в настройках равномерности ротаций очень проста: промежуток времени практически в месяц вполне позволит определить то объявление, эффективность которого самая высокая. После этого состоится автоматический переход системы на показ тех объявлений, которые больше привлекательны для пользователей и подвержены кликам. Грубо говоря, равномерная ротация сменится оптимизированным методом показа.
Еще одни важным моментом является тот факт, что пополнение числа объявлений или их редактирование приведет к очередному равномерному чередованию всей группы объявлений на протяжении 30 суток. Такая функция позволит обеспечить равенство между уже имеющимися и добавленными объявлениями, от чего статистика будет точной и адекватной.