Google определяет качество контента и без внешних ссылок на страницу

Google представил новое обучающее видео для вебмастеров и оптимизаторов, в котором руководитель команды по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс рассказал о некоторых особенностях поискового продвижения сайтов. В частности, речь шла о том, как Google определяет качество контента в случае, когда на страницу не ведут многочисленные внешние ссылки.

Проведя небольшой экскурс в историю развития поисковых систем, Мэтт пояснил, что изначально система обладает возможностью анализа текста, размещенного на странице. Когда поисковик встречает какое-либо слово на странице впервые, он автоматически придает странице более высокую ценность. При повторном употреблении этого же слова на странице, поисковая система определяет тематику страницы, и начинает показывать ее в поисковой выдаче по соответствующему запросу.

В то же время, переизбыток ключевых слов способен снизить ценность страницы для поисковой системы. То есть, поисковик подсчитывает количество ключевых слов на странице, и в случае чрезмерного их употребления расценивает страницу как веб-спам.

Также Мэтт Каттс сообщил, что хотя Google при оценке качества страницы рассматривает ряд факторов, среди которых репутация и возраст домена, при соответствии текста страницы специфическому или редкому поисковому запросу, сайт получит хорошую позицию в выдаче, даже при отсутствии внешних ссылок на эту страницу. «Мы по определению рассматриваем такую страницу как тематическую и релевантную запросу пользователя», отметил он.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку