Google начал тестирование нового вида выдачи результатов запросов, содержащих имена брендов
По сообщению специалиста отрасли Криса Эйнсворса (Chris Ainsworth), опубликованного на его странице в социальной сети Google+, интернет-корпорация в тестовом режиме добавила новый слой в интерфейс органической выдачи главного поиска. Он применяется для демонстрации результатов поиска, выполненного по тем запросам, которые содержат названия брендов.
Сниппет для перехода на ресурс компании, упомянутой в запросе, теперь показывается окруженным серой тонкой рамкой. Также внутри этой рамки демонстрируются и все быстрые ссылки, которые ведут на страницы сайта. Интересно, что при попытках ввести низкочастотные запросы новый слой не используется в интерфейсе результатов выдачи Google.
Аналитики отрасли считают, что подобное небольшое обновление интерфейса выдачи сделает корпоративную страницу более заметной в результатах поиска и обеспечит продвижение сайта компании. При этом, существует опасность, что сниппеты, которые содержат небольшое количество быстрых ссылок, могут восприниматься пользователями в качестве платных результатов поиска, также показывающихся в рамке.