Google меняет функциональность Skip Redirect в выдаче для мобильных устройств

По сообщению представителя интернет-корпорации Пьера Фара (Pierre Far), опубликованном на его странице в социальной сети Google+, поисковый гигант произвел обновление принципа функционирования инструмента под названием Skip Redirect, который позволяет перенаправлять пользователей выдачи на мобильных устройствах на специально оптимизированные под именно их устройства мобильные версии страниц интернет-ресурсов.

Корректность подобного перенаправления пользователей на нужные страницы сайтов стала возможной благодаря использованию алгоритмами мобильного поиска rel-alternate-media annotations. Этим элементом ссылки обеспечивается связь между определенными отдельными URL-адресами, за счет чего Google автоматически отображает в выдаче конкретный URL с ресурса, на который будет осуществлено перенаправление.

Комментируя особенности работы новой версии инструмента Skip Redirect, Пьер Фар отметил, что в тех случаях, когда со страницы интернет-весии ресурса не происходит перенаправления пользователя на страницу, специально оптимизированную для мобильного устройства — алгоритмы Google позволят перенаправить пользователя из мобильной выдачи на корректную страницу веб-сайта, которая была оптимизирована для определенного мобильного устройства. Веб-мастера, которых интересует поисковое продвижение сайтов, давно обращались в Google с просьбой о реализации подобной возможности.

Как известно, запуск инструмента Skip Redirect был осуществлен в 2011 году. Это стало одной из самых серьезных разработок интернет-корпорации в области мобильной выдачи.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку