Google дал прогноз по медийной рекламе
Нил Моэн, вице-президент подразделения медийной рекламы в Google, дал прогноз для рекламодателей на ближайшие пару лет.
«Таргетинг по насущным, сиюминутным интересам пользователей очень полезен, так как позволяет рекламе оперативно отвечать предложением на „горячую“ потребность. Однако нужно налаживать и постоянный спрос на товар, удовлетворять „отложенный спрос“. Ещё в 2012 мы ожидаем роста количества сайтов, которые присоединятся к контекстно-медийной сети Google Adwords. Это должно помочь рекламодателям охватить более широкую целевую аудиторию, пользователям — найти и получить то, чем они действительно интересуются».
Итак, по словам Моэна:
- Показатель учёта пользовательских предпочтений при таргетировании рекламы увеличится на 25% (Marketingvox указывает, что на 50%). Свой вывод Моэн аргументирует тем, что на каждого отдельно взятого пользователя будет таргетироваться именно та реклама, которая интересна ему в данной ситуации. В результате уровень конверсий повысится, а число показываемых человеку объявлений снизится.
- Уровень вовлеченности по пользовательско-ориентированным медийным объявлениям подрастёт до 50%.
- Метрики по конверсиям и кликам будут использовать 35% рекламных кампаний.
- Предпочтение digital-рекламе будут отдавать 25% брендов.
- Все рекламные кампании (100%) будут интегрированы между собой. По результатам исследований, кампании, которые включают в себя такие методы, как социальная реклама и выход за пределы экранов, мониторов, дисплеев и панелей, — более эффективны.