Google Analytics - анализ по размерам браузера
Новые инструменты оптимизации контента оказывают весьма благотворное влияние на продвижение сайта. Именно поэтому Google Analytics представил функцию «анализ по размерам браузера». Эта функция будет вводиться в течение месяца. Решение Google Analytics по запуску инструмента обусловлено тем, что браузеры частенько не успевают подстроиться под тип устройства. Ведь в настоящее время пользователи выходят в интернет с планшетов, мобильников, персональных компьютеров, игровых консолей и чуть ли не с кофеварок. И из-за крупной панели инструментов содержимое сайта становится менее заметным.
Но то, что находится ниже «линии отреза» на странице, может являться важнейшим фактором для конверсий. И если посетителям придется тратить свое время на долгое прокручивание веб-страницы для того, чтобы добраться до важного элемента, они, скорее всего, просто покинут сайт. И это уже будет совсем не эффективное продвижение сайта, а отказ.
Поэтому Google Analytics запустил визуализированный новый инструмент «Анализ по размерам браузера». Для того, чтобы воспользоваться новинкой, необходимо перейти в раздел содержания Google Analytics и там кликнуть на вкладку «Внутристраничная аналитика». Затем кликнуть на «Размер браузера», чтобы увидеть, какие части страницы пользователь не видит. После этого владелец ресурса сможет узнать, какой процент пользователей видит сайт в «урезанной» версии.