Google AdWords расширил ограничения на РК

С 15 марта 2012 года в сервисе контекстной рекламы Google AdWords произошли значительные изменения, касающиеся экстенсивного расширения сервиса:

  • можно иметь не 500, как раньше, а 10 000 активных и неактивных компаний
  • 20 000 групп объявлений в рамках одной кампании
  • 3 000 000 ключевых слов в одном аккаунте
  • 5 000 ключевых запросов в рамках одной кампании
  • 300 медийных объявлений в рамках группы объявлений

Эксперты считают, что таких цифр в ограничениях достаточно для запуска любой широкомасштабной рекламной кампании.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку