Google AdWords: оцените качество целевых страниц
Google предоставил новые возможности, связанные с контекстной рекламой в интернете. Теперь в Google AdWords пользователям стала доступна дополнительная информация – качество объявления, ключевых слов и рекламируемой страницы для целевой аудитории.
Новые показатели можно найти на вкладке "Ключевые слова". Там отображается оценка релевантности объявлений, ожидаемый CTR, прогноз восприятия страницы посетителями, перешедшими по объявлению, которое было показано вместе с выдачей по поисковому запросу. Все рейтинги имеют относительные значения, которые вычисляются исходя из сравнения с данными других рекламодателей в той же области.
Google AdWords рекомендует придерживаться нескольких простых правил, соблюдение которых непосредственно влияет на успешность рекламной кампании:
- Релевантность целевой страницы ключевым словам.
- Размещение на сайте уникального содержимого.
- Наличие на сайте комментариев и отзывов клиентов.
- Публикация на сайте новостей и статей, связанных с работой компании.
- Легкая доступность контактной информации.
- Удобная навигация по сайту.
- Предоставление дополнительной информации по предложению, о котором идет речь в рекламных объявлениях.
Система Google AdWords систематически проверяет все страницы, на которые ведут ссылки из рекламных объявлений, и присваивает им определенный статус. В случае, если сайт недоступен длительное время или он представляет собой потенциальную опасность для пользователя (например, содержится вредоносное ПО или скрытый код), Google AdWords оставляет за собой право заблокировать сайт в системе до тех пор, пока с него не будет удален весь противоречащий правилам контент.