Google AdWords обновил инструмент Search Funnels
Рекламная сеть Google AdWords обновила функцию Search Funnels (поисковые последовательности или «туннели»). Контекстная реклама AdWords стала более управляемой, так как появились дополнительные фильтры, например, такие, как статистика за определенный промежуток времени. В улучшенном интерфейсе Search Funnels так же появился доступ к фильтрам через закладки и стали доступны отчеты-гистограммы по общей конверсии и ценностям конверсий.
Search Funnels был запущен в AdWords в 2010 году. Благодаря этому инструменту, рекламодатели могут отследить весь путь и все действия пользователя (туннель) от момента нажатия на объявления (так же предоставляется статистика на какое именно рекламное объявление нажал пользователь прежде, чем перейти на сайт) до момента покупки за последние 30 дней.