Google AdWords делает отслеживание конверсии удобнее
По сообщению официального блога Google Inside AdWords, сервисом рекламы будет запущена целая серия новых функций, позволяющая рекламодателям получать более чёткую картину конверсий пользователей и их поведения перед совершением покупки. Дополнительно, рекламодатель сможет провести анализ того, какие ключевые слова увеличивали конверсии, а также установить важные взаимосвязи, изучая статистические данные сразу по нескольким учетным записям, что улучшит дальнейшее продвижение сайта.
Первые инструменты, которые должны помочь клиентам AdWords:
- Cross-account Conversion Tracking — отслеживание конверсии в нескольких учетных записях сервиса;
- Cross-accounnt Search Funnels — отслеживание поведения и переходов из поиска сразу в нескольких учетных записях AdWords.
После добавления всего одного фрагмента кода, клиент сервиса получает возможность отследить конверсии сразу во всех учетных записях с помощью функции Cross-account Conversion Tracking в Центре Клиентов (My Client Center). Благодаря этому, новый инструмент позволяет увеличить точность подсчета конверсии и ускоряет загрузку сайта.
Целью второй функции Cross-account Search Funnels является отслеживание поисковых последовательностей в нескольких учетных записях. Это дает рекламодателям более точное представление о том, какие ключевые слова вызвали конверсии и о методах взаимодействия покупателей с объявлениями в нескольких учетных записях перед принятием решения о покупке.
В инструменте содержатся три отчета:
- Специальный сводный отчет
Содержит общие сведения о взаимодействии пользователей с объявлениями в учетных записях перед принятием решения о покупке.
- Отчет о наиболее эффективных последовательностях
Отражает сочетания ключевых слов в учетных записях, приводящие к максимальным конверсиям.
- Отчет об ассоциированных конверсиях
Демонстрирует ключевые слова в учетных записях, благоприятно повлиявшие в конечном счете на конверсии, но «недооцененные» рекламодателем.
Представители рекламного сервиса обещают, что в ближайшее время пользователям AdWords будут представлены и другие удобные функции и инструменты, которые позволят сделать отслеживание и измерение эффективности конверсий более простыми, быстрыми и точными.