Фото автора в выдаче Google влияет на CTR
Вернее, не фото, а его внешность. Летом 2011 года Google внедрил авторские метки, состоящие из фотографии автора контента, его имени и пары строчек контента. Вся эта информация отображается в результатах поисковой выдачи. Выяснилось, что неприятное лицо автора отрицательно влияет на кликабельность ссылки на сайт из выдачи и наоборот, красивое лицо или удачная фотография значительно повышает CTR.
Как только стало известно, что продвижение напрямую может зависеть от внешности владельца сайта, так сразу западная интернет-общественность стала изучать психологию, в частности, влияние образов из фото на кликабельность. Владельцы сайтов, использующие на своих страницах авторский контент, жалуются на падение посещаемости из-за неудачных изображений автора. Более благоразумные создатели контента, использующие авторские метки, перед размещением более тщательно отбирают фотографии. Напомним, что единственным требованием Google является фото лица автора крупным планом.