Доходы от интернет-рекламы превысили 9 миллиардов долларов
Контекстная реклама, социальная реклама, медийка и другие виды рекламы в совокупности принесли компаниям, продающим интернет-рекламу, 9,3 млрд. долларов за 3-й квартал 2012 года.
Эта цифра на 18% больше, чем в прошлом году за этот же временной отрезок, и на 6% больше, чем во 2-ом квартале. Второй квартал 2012 принес компаниям 8,72 млрд. долларов.
Естественно, рост доходов от рекламы обусловлен перераспределением рекламного бюджета. Все больше рекламодателей отдают предпочтение рекламе в интернете, нежели рекламе в более привычных местах (ТВ, радио, газеты и т. д.). Главные преимущества интернет-рекламы — таргетированность и сравнительно низкая стоимость.