Диалоговые подсказки в Яндексе

Согласно поисковой статистике Яндекса, неоднозначные поисковые запросы, задаваемые пользователями, составляют 20% от всех поисковых запросов. Поисковик решил вступить в диалог с пользователем путем предложения уточняющих слов. Например, по запросу «продвижение сайта» над ТОП-1 появляются предложения: «цены», «своими руками», «википедия», «форум», «инструкция». Уточняющие слова формируют разную выдачу, тем самым поисковик более точно отвечает на пользовательский запрос.

Уточнение поисковых запросов – еще один шаг к интентному поиску. То есть поисковые технологии развиваются в направлении понимания потребностей пользователя, стараясь показывать точный ответ на заданный запрос. Одна из таких технологий в Яндексе – технология «Спектр», которая, основываясь на статистике поисковых запросов, стала показывать диалоговые подсказки.

В 2012 году Яндекс собирается запустить еще ряд продуктов, решающих задачи и понимающих потребности пользователя.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку