Brand Activate – новый инструмент маркетинга в Google
Google обзавелся очередным аналитическим инструментом контекстной рекламы – Brand Activate, с помощью которого можно узнать количество длительность просмотра рекламного объявления пользователями.
Brand Activate включает в себя 2 решения:
- Показатель Gross Rating Point (Active GRP). Измеряет соотношение показов объявления конкретному человеку к общей целевой аудитории. Учитывая этот показатель, клиенты рекламной сети Google смогут перестраивать свои кампании в зависимости от поведения пользователя в реальном времени.
- Показатель Active View. Считает только реальные просмотры и позволяет брендам оплачивать только те показы, которые находились перед пользователем не менее одной секунды и были видны хотя бы на 50%.
Аналитики отмечают, что этот инструмент позволит сэкономить рекламный бюджет за счет подбора оптимального соотношения цены за переход и высокого уровня показов рекламных объявлений.