Автоматическая вставка адресов в Adwords
Контекстная реклама Adwords стала проще с новой возможностью настройки рекламных объявлений для местной целевой аудитории. Адресные сведения (город, улица, дом) теперь автоматически вносятся в текст объявления при указании местоположения.
Проблема поиска нужных организаций и предприятий поблизости от определенного места/адреса всегда была и остается актуальной. Около 20% поисковых запросов Google составляют именно поиски месторасположения, адресов. По данным блога Google Adwords, большая часть пользователей (около 88%), совершающих поиск информации при помощи смартфонов, предпринимает соответствующие действия в течение этого же дня.
Используя новые настройки, рекламодатель имеет возможность указать местоположение в любой части объявления (заголовок либо текст объявления), остальное полагается на сервис Adwords, который автоматически подставит адрес, соответствующий указанному местоположению.
Новая функция избавляет рекламодателей от трудоемкого процесса создания множества объявлений для разных адресов. Теперь необходимо лишь настроить специальное расширение для добавления адресов, заполнив необходимые данные.
Новинка от Adwords также пришлась по вкусу и российским рекламным агентствам. Анна Короткевич, медиапланер РА ADLABS, констатирует:
«Занимаясь рекламными компаниями фитнес-центров, нам необходимо использовать в тексте рекламного объявления город рекламируемого объекта. Если речь идет о сети объектов, то для каждого отдельного фитнес-центра необходимо создавать объявления и компании. Динамическая вставка адресов поможет нам избежать трудоемкого процесса, минимизировав трудозатраты при создании рекламных компаний. Новая функция также способствует повышению релевантности объявлений. Такие объявления отлично подойдут не только для рекламы фитнес-центров, но и для бизнеса, для которого важно наличие офисов в разных городах страны: агентства недвижимости, туроператоры и т.д.»
Поддержка новой функции также обеспечена в последней версии API Adwords.