Атрибут nofollow не оказывает на продвижение сайта негативного влияния
Если вы — счастливчик, и продвижение вашего сайта идет успешно, на сайт ссылается огромное количество ресурсов, есть лишь одно, что может омрачить вашу радость. Атрибут nofollow у большинства ссылок. Однако сотрудник Google Джон Мюллер утверждает, что большое число внешних ссылок с таким атрибутом не окажет на сайт негативного влияния.
«При подсчете PageRank мы такие ссылки не учитываем, также не учитывают их и алгоритмы, принимающие во внимание общую ссылочную массу»,— рассказал Мюллер.
Редактор Web Pro News Крис Крам сообщает, что шквал нововведений и изменений в алгоритмах Google сделал большинство вебмастеров практически параноиками, когда дело доходит до ссылочных стратегий. Но оказалось, до России эпидемия не докатилась.
В России и не рассматривали атрибут nofollow как негативный в деле продвижения сайта. Российские оптимизаторы не придают значения атрибуту, и не расценивают его, как сигнал недоверия к сайту поисковой машины Google. Атрибут всего лишь лишает веса ту станицу, на которую стоит ссылка, полагают наши соотечественники. И это, кстати, верно.