AdWords – новые возможности корректировки ставок
Сервисом контекстной рекламы Google AdWords представлены расширенные кампании, облегчающие продвижение сайта рекламодателями достижением нужной аудитории просмотра объявлений, корректируя ставки параметров местоположения, типов устройств, времени суток и дней недели в пределах одной кампании.
Теперь, используя корректирование ставок, можно охватить людей, находящихся, например, в радиусе километра от заданного адреса, повысить ставки на 25% для запроса на смартфонах и снизить на 20% при показе ночью.
Подробно о корректировке ставок и работе новых инструментов рассказано в блоге Google AdWords.
Увеличивая или уменьшая ставки вышеуказанных параметров можно добиться лучшей видимости объявлений, калькулятор вычисления итоговой корректировки интерфейсом AdWords.