Google объявил об обновлении Редактора AdWords
По сообщению издания Web Pro News, официальными представителями Google было сделано заявление об обновлени Редактора AdWords до версии 10.2.1. В новой версии реализована поддержка управления дополнительными обновленными ссылками в расширенных кампаниях.
Веб-мастерам, для которых контекстная реклама имеет важное значение, обновленный Редактор предоставляет много различных возможностей:
- Версия 10.2.1 позволяет просматривать ссылки, расположенные на вкладке Расширенных объявлений > Дополнительных ссылок (обновленных).
- Есть возможность добавления, удаления и редактирования ссылок как для кампаний, так и для групп объявлений.
- Можно копировать ссылки из одной группы объявлений или кампании и добавлять их в другую.
- Присутствует опция импорта и экспорта ссылок.
- Также, в обновленной версии Редактора AdWords возможна перенастройка таргетинга дополнительных ссылок:
- на любые устройства;
- только на десктопные и планшетные компьютеры;
- исключительно на мобильные устройства.
- Кроме этого, пользователь получает возможность выбора предпочтительных устройств и для отдельных ссылок — только на мобильные или на все.
- Можно настроить дату или расписание начала и завершения для демонстрации ссылки.
- Добавлена функция, позволяющая отключать ссылки в группе объявлений.
Дополнительно, в Редакторе AdWords, обновленном до версии 10.2.1, реализована поддержка максимального размера файла графических рекламных объявлений. Он составляет 150 Кб и не зависит от формата объявления. Для кампаний, использующих автоматическое назначение ставок, возможен ускоренный показ. Также, для дополнительных объявлений и ссылок, допускается использование URL, имеющих {ifnotmobile} {ifmobile} динамический формат вставки (кроме товарных и поисковых динамических объявлений).
Информация об аудитории отображается в специально созданном дополнительном столбце «Число пользователей поиска» на вкладке «Аудитории» в момент добавления списков пользователей. Существуют две опции:
- полная аудитория пользователей поиска;
- пользователи медийной рекламы, при условии, что в списке представлена только эта категория.
Если информация о размере аудитории не может быть получена, графа содержит прочерк (-).