5 новых блоков AdSense стали доступны издателям Казахстана, России и Украины
Российский блог Inside AdSense разместил информацию о том, что 5 новых форматов объявлений стали теперь доступны издателям из скандинавских стран, Казахстана, России и Украины.
Менеджер AdSense Йохан Лэнд уточнил, что при запуске рекламы в таких блоках, всё ещё могут появляться объявления небольших размеров. Хотя в дальнейшем ожидается, что количество объявлений с соответствующим разрешением будет расти, и контекстная реклама в блоках будет соответствовать новому формату:
- 930×120 — верхний баннер;
- 250×360 — тройное широкоэкранное объявление;
- 240×400 — вертикальный прямоугольник;
- 980×120 — панорама;
- 580×400 — Netboard.
Кроме того, мистер Лэнд настоятельно рекомендовал уделять больше внимания качеству контента, при добавлении рекламных блоков на страницы ресурса, поскольку поддержка сайта должна включать в себя дополнительный анализ общего восприятия размещенной информации, как посетителями, так и рекламодателями. А также напомнил, что на каждой странице можно подключить не более трех контекстных блоков, и только один из них может иметь разрешение 300×600 или 580×400.
Неделей ранее сервис Google AdSense уже предоставила более широкие возможности для настройки блоков размером 336×280, и если такой блок включен в показ, на нем может отображаться реклама формата 300×250.