4 нововведения Google Analytics
Сервис Google Analytics в последнее время получил несколько примечательных обновлений, о которых необходимо знать каждому пользователю для упрощения взаимодействия с ним.
Редизайн Google Analytics не только дал сервису новый внешний вид (старый интерфейс пока остается доступен), теперь в обновленном меню появилось несколько новых функций. Следует обратить внимание на то, что данные AdWords перенесены в раздел «Реклама» (advertising), которые ранее располагались в разделе «Источники трафика» (traffic source).
Режим реального времени.
Еще одним новшеством сервиса Google Analytics стала возможность просмотра данных ресурса в режиме реального времени. Функция находится в разделе «Home», здесь Вашему вниманию представлены 4 подраздела:
- обзор (отображение общих данных);
- местоположения (указывает общее количество посетителей на веб-ресурсе, их местоположение (страна, регион);
- тип источников трафика (поисковый, прямой);
- содержание (показывает просматриваемые пользователями в данный момент страницы сайта).
Данные окажутся полезными в таком вопросе, как продвижение сайтов в интернете. Они позволяют анализировать состояние трафика в зависимости от времени суток, оптимизировать время размещения ссылок в соцсетях. Раздел вырисовывает интересную картину состояния веб-сайта, за которой просто интересно следить.
Раздел «Поисковая оптимизация».
Одним из важнейших нововведений для сео-оптимизаторов является подраздел «Поисковая оптимизация» (раздел «Источники трафика»), предоставляющий возможность просмотра поисковых запросов, страниц входа, полный анализ географических данных. Для доступа к возможностям подраздела необходима синхронизация с профилем Analytics, что можно сделать в разделе «Инструменты для веб-мастеров».
Слияние Analytics и Google+.
Теперь раздел «Соцфункции» показывает, сколько посетителей поставили +1 содержимому вашего веб-сайта.