4 фактора ранжирования новостей в Facebook

Спамеры, да и добропорядочные пользователи зачастую используют ленту новостей Facebook в качестве инструмента «бесплатной контекстной рекламы». Расчет простой: максимальный охват аудитории социальной сети. Но в ленту новостей попадают множество записей и обычный пользователь просто не справляется с обилием подаваемой ему информации. В связи с этим Facebook определяет, достойна ли новость попадания в ленту новостей или же это простой спам.

Приводятся 4 фактора, влияющих на попадание сообщения в ленту новостей Facebook.

Новость, скорее всего, не попадет в ленту новостей, если:

  • Реакция пользователей, увидевших новость, «никакая» или на новость имеются жалобы.
  • Множество жалоб на сообщение или на страницу автора новости.

Новость, скорее всего, попадет в ленту новостей, если:

  • Положительная реакция пользователей на сообщение (лайки) и на другие сообщения автора.
  • Положительная реакция пользователя на похожие сообщения от других авторов.

Все эти факторы можно назвать одним словом: лояльность. Как выиграть битву за получение лояльной аудитории в социальных сетях — отдельный разговор.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку