4 фактора ранжирования новостей в Facebook
Спамеры, да и добропорядочные пользователи зачастую используют ленту новостей Facebook в качестве инструмента «бесплатной контекстной рекламы». Расчет простой: максимальный охват аудитории социальной сети. Но в ленту новостей попадают множество записей и обычный пользователь просто не справляется с обилием подаваемой ему информации. В связи с этим Facebook определяет, достойна ли новость попадания в ленту новостей или же это простой спам.
Приводятся 4 фактора, влияющих на попадание сообщения в ленту новостей Facebook.
Новость, скорее всего, не попадет в ленту новостей, если:
- Реакция пользователей, увидевших новость, «никакая» или на новость имеются жалобы.
- Множество жалоб на сообщение или на страницу автора новости.
Новость, скорее всего, попадет в ленту новостей, если:
- Положительная реакция пользователей на сообщение (лайки) и на другие сообщения автора.
- Положительная реакция пользователя на похожие сообщения от других авторов.
Все эти факторы можно назвать одним словом: лояльность. Как выиграть битву за получение лояльной аудитории в социальных сетях — отдельный разговор.