3 улучшения в Google AdWords
В скором времени пользователи Google AdWords в своих аккаунтах увидят:
- систему контекстного таргетинга, которая будет подбирать ключевые слова для контекстной рекламы. Таргетинг по ключевым словам – это симбиоз охвата медийки с точностью поисковика. Можно будет более тонко настраивать свои кампании в Google AdWords.
- вкладки для медийной рекламы. Интерфейс вкладок разработан для управления разными кампаниями медийной рекламы. Можно будет осуществлять настройку таргетинга, оптимизировать кампанию и задавать ставки на одной странице.
- возможность визуализации данных. То есть рекламодатели смогут увидеть в графике, что и как влияет на их кампании таргетинг: по ключевым словам, геотаргетинг, по месту размещения, интересам, темам.