10 советов вебмастерам от Google
Один из технических директоров Google, Мэйли Овей, в очередном обращении рассказала, какие действия вебмастеров ошибочны, а какие лучше всего предпринимать для эффективного продвижения в поисковых системах. Советы отчасти банальные, но они являются канонами продвижения.
- Отсутствие интереса пользователя к сайту. Многие сайты похожи друг на друга дизайном, контентом. Информация, как правило, стандартная и не представляет для пользователя никакого интереса. Старайтесь выделиться на фоне конкурентов.
- Согласование исполнения задач. Например, компания готовит акцию, а места на сайте под него не выделено или выделено так, что пользователь не видит акции.
- Усложнение задач продвижения. Поисковики постоянно выкладывают новую информацию об изменениях тех или иных алгоритмов и функций. Следует просто следовать изменениям и не искать обходных путей.
- Чрезмерное увлечение позициями в выдаче. Google рекомендует потратить это время на улучшение сайта и решение проблем пользователя.
- Изменение сайта затянуто во времени. Длительное тестирование нововведений отпугивает посетителя.
- Пренебрежение ключевыми словами. Страницы сайта должны содержать те ключевые слова, по которым пользователи могут найти сайт, вбивая запрос в поисковую строку.
- Пренебрежение внутренними факторами. Следует прописывать title и descriptions, а так же уделить внимание внутренней перелинковке и интуитивно понятному меню.
- Подписка в Google. Webmaster Tools пересылает сообщения на указанный e-mail, в которых содержатся важные замечания по ошибкам на сайте, а так же предлагаются способы решения проблем.
- Отсутствие «шума». Появление лайков, +1, естественных ссылок на сайт способствует продвижению сайта. Этот «шум» создается за счет…
- Интересного контента. Пользователи делятся с друзьями и знакомыми интересным контентом, найденным в сети.