С чего начать продвижение сайта в ТОП-10
Задаваясь этим вопросом, нужно понимать, что пользу компании сайт принесет только в случае грамотных и эффективных действий, иначе можно потерять время и деньги.
Оптимизация и продвижение сайта в интернете начинаются с поиска исполнителя. Есть 3 варианта:
- Самостоятельно. Рекомендуется при наличии массы свободного времени, которое понадобится на изучение поисковых технологий, тонкостей работы поисковых алгоритмов и пр. Так же понадобится надежный партнер, которому можно будет доверить управление основным бизнесом. Информация, находящаяся в свободном доступе, является общей, профессионалы, как правило, не делятся своим опытом. Обычно самостоятельная оптимизация и продвижение сайта занимает годы, так как поисковая оптимизация на данном этапе своего развития практически стала наукой. Сбор информации, ее интерпретация, постоянные смены поисковых алгоритмов, выбор стратегии раскрутки веб-сайта и прочие подводные камни требуют массы сил и времени.
- Сотрудник в штат. Отличный вариант, если компания имеет несколько сайтов. Но профессионал потребует за свою работу деньги, которые покажутся слишком большими, а молодого специалиста придется обучать, то есть тратить те же деньги и то же время.
- Подрядчик. Оптимальный вариант – продвижение сайта в поисковых системах осуществляет профессиональное агентство. Такое агентство знает, с чего начинается раскрутка сайта в топ 10, может разобраться с хостингом, скрыть от поисковых роботов информацию о клиентах, сделать на сайте понятный даже ребенку интерфейс, убрать лишние дубли страниц и пр. После проведения этих обязательных внутренних работ профессиональная компания-подрядчик начинает поисковую оптимизацию сайта. Стратегию продвижения опытный подрядчик подбирает, исходя из тематики сайта. Неважно, будет это сайт теплицы по выращиванию роз, личный блог поп-звезды, сайт салона красоты или интернет-магазин по продаже мобильных телефонов, к каждому ресурсу будет подобрана своя стратегия и несколько проверенных методик продвижения.
Потом будет еще много других шагов по оптимизации сайта, анализу эффективности стратегии, оценке количества и качества трафика, подсчет прибыли. А сколько будет прибыли – зависит от того, кто будет продвигать сайт вашей компании.