Раскрутка сайта с помощью ссылочных бирж

Раскрутка сайта подразумевает массовую закупку ссылок. Качественные и количественные показатели этих ссылок напрямую влияют на позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче. Количественные показатели характеризуются конкурентностью тематики и количеством внешних ссылок, ведущих на сайты конкурентов, качественные – тематикой и контентом сайта-донора, анкором и околоссылочным текстом.

Оптимальным решением при поиске сайтов-доноров и наращивании ссылочной массы являются биржи ссылок, в каталогах которых присутствуют 10-250 тысяч сайтов. Посредством этих бирж оптимизатор получает возможность разместить ссылки на продвигаемый сайт, а вебмастер – получить вознаграждение за размещение ссылки на его сайте.

Разновидности ссылок

Одна из характеристик закупаемых ссылок, определяющаяся бюджетом – время. Ссылку можно купить как на определенное время, так и навсегда.

  • Ссылки навсегда – самый дорогой и самый эффективный (в долгосрочной перспективе) способ раскрутки сайта. Актуален при наличии изначально большого бюджета на раскрутку, благодаря которому можно разместить ссылки на сайтах с большим весом. Оплата за такую ссылку производится только один раз.
  • Ссылки на время – более дешевый, но не менее эффективный способ (в краткосрочной перспективе) раскрутки сайта. Актуален при наличии изначально небольшого бюджета, благодаря которому можно быстро нарастить нужную ссылочную массу. Это гибкий способ раскрутки сайта, так как можно выбирать разные стратегии раскрутки (менять сайты-доноры, менять анкоры и тд) в любой момент времени. Оплата за такую ссылку производится ежедневно.

Стадии раскрутки сайта посредством ссылочных бирж

Порядок работы со ссылками проходит следующим образом:

  • Составляем семантическое ядро сайта. С помощью сервисов статистики поисковых систем, таких, как http://wordstat.yandex.ru/, определяем список ключевых слов (словосочетаний), по которым хотим видеть свой сайт в ТОП поисковой выдачи.
  • Подбираем страницы сайта, которые будем продвигать. Контент (содержимое) продвигаемой страницы должен быть максимально релевантным (совпадать по смыслу) ключевым запросам, отобранных в п.1.
  • Составляем анкор-лист. Множество ссылок на сайт с одним и тем же анкором (ключевым словом) не дают такого эффекта, как ссылки с разнообразными анкорами, включающими ключевое слово.
  • Импорт анкор-листа в биржу.
  • Подбор сайтов-доноров. Критерии подбора сайтов для размещения ссылок формируют бюджет и являются определяющим фактором эффективности кампании.

Критерии таковы:

  • Тематика
  • Посещаемость
  • Целевая аудитория
  • Цена ссылки
  • Показатели сайта (ТИЦ, PR и тд)

Раскрутка сайта через биржи ссылок позволяет: формировать стратегию, исходя из бюджета, определять перспективы, исходя из целей и задач, распределять бюджет рекламной кампании, исходя из результатов работы.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку