7 ошибок начинающего рекламодателя AdWords.
Получаете ли вы максимум от объявлений Google Adwords? Или полагаетесь на волю случая?
Большинство людей, создавая свое первое объявление в системе Google Adwords почти обязательно делают хотя бы одну из семи ошибок. Если их рекламная кампания и не обречена на провал, то уж точно значительно менее эффективна чем могла быть.
Давайте обсудим их, возможно это сделает ваши кампании более эффективными.
Ошибка первая: Плохой гео-таргетинг.
Большинство ставит в настройках рекламной кампании гео-таргетинг на «All Countries and Territories»;. Даже не смотря на то, что они теоретически не могут продавать товары в некоторые страны. Зачем платить за клик человека, который даже если очень захочет - не сможет купить что-либо на вашем сайте и принести вам прибыль. Хорошо обдумайте, посетители из каких стран и регионов вам нужны и рекламируйте свой сайт только им.
Ошибка вторая: Круглосуточная кампания.
Если вы действительно огромная компания - вы можете позволить себе рекламировать свои товары постоянно. Но быстрей всего, ваши клиенты активны лишь в определенное время. Потому будет выгодней указать временные настройки в параметрах вашей рекламной кампании. Выберете правильное время, не рекламируйте себя и не тратьте деньги, когда это не нужно.
Ошибка третья: Переход на другую систему контекстных объявлений с более дешевыми кликами.
Здесь все просто - экономить - это человеческая природа. Мы не хотим платить больше, а потому часто выбираем более дешевый вариант. Однако, практика сотен рекламодателей показала - нет ничего лучше, чем реклама в результатах поисковых систем. Перейдя на другую рекламную систему вы будете экономить на цене клика, но вы потеряете качество посетителей.
Ошибка четвертая: Выбор самой дешевой цены за переход из возможных.
Если вы создаете рекламную кампанию в конкурентной нише, минимальная цена за переход может свести количество переходов по вашим объявлениям практически до нуля. Экспериментируйте с ценой клика и выберете оптимальную для вашей кампании.
Ошибка пятая: Плохие тексты объявления.
Этому аспекту начинающие рекламодатели уделяют как правило меньше всего внимания. А ведь одно удачно написанное предложение сможет сэкономить вам не одну тысячу долларов. Хотите ли вы максимальное количество переходов. Может вам нужны более качественные посетители которые нажмут на ваше объявление только тогда, когда будут готовы воспользоваться вашим сервисом или купить ваш товар.
Ошибка шестая: Недостаточная аналитика конверсии.
Вы часто переходите дорогу с закрытыми глазами? А вы следите за конверсией своих объявлений? Ключевые слова которые дают много кликов и посетителей - хорошие слова. Но если посетители идут, а заказов нет. Возможно, стоит поискать комбинацию, которая даст вам больший процент продаж и вы сможет экономить за счет количества переходов. Не пренебрегайте аналитикой.
Ошибка седьмая: Слишком мало ключевых слов.
Большинство людей выставляет для своих кампаний ключевые слова, которые предложит им сама программа релевантными к теме их бизнеса. Проблема в том, что ваши конкуренты делают так же. Они выбирают те же ключевые слова что и вы. Спортивный момент здесь интересен, но во-первых, вы оставляете вне игры тех посетителей, которые ищут другие ключевые слова. Люди креативны, они вводят в текстовое поле Google целые предложения. Подумайте о том, что могут искать те, которых может заинтересовать ваша продукция или сервис. Во-вторых, вы и ваши конкуренты повышаете друг другу цену клика. Проведите небольшое исследование и выберите себе несколько сотен фраз, которые будете использовать в своей кампании.