Оптимизация картинок для Яндекс
Поисковые системы, помимо основного поиска по словам, предоставляют сервис поиска по картинкам. Это, например, сервисы Яндекс.Картинки и Google Images. Раскрутка сайта картинками – самый интересный способ привлечения трафика на свой ресурс, характерный для сайтов развлекательной тематики. Оптимизация изображений так же пользуется спросом у сайтов коммерческой тематики: недвижимость, авто, туризм, интернет-магазины (одежда, обувь и тд). То есть такой способ раскрутки актуален для ресурсов, контент которых предполагает показ «товара лицом».
Картинка вызывает интерес пользователя и не вызывает отторжения, хотя, по сути, является прямой рекламой. И, что немаловажно, бесплатной.
Основные принципы оптимизации изображений
- Желательный формат картинок – jpg. Для продвижения нежелательно использовать анимированные картинки, например, формата gif.
- Уникальность картинок или фотографий положительно сказывается на продвижении.
- Тематика картинки должна совпадать с тематикой страницы, на которой размещается.
- Название файла, теги title и alt картинки должны содержать ключевые слова.
- Околокартиночный текст должен быть релевантным картинке и содержать те же ключевые слова, что и в тегах title и alt изображения.
- Изображения загружаются на тот же сервер, на котором находится сайт.
- Указать значения в тегах height и width (ширина и высота) в пикселях или процентах.
- Размер картинки должен быть не большой (чтобы быстро загружалась), но и не маленький (чтобы робот не принял ее за элемент дизайна сайта).
- Проставление внутренних и внешних ссылок.
Оптимизация изображений под требования Яндекса используется как дополнительный способ привлечения тематического трафика. Существенные плюсы такой раскрутки – привлечение максимально целевого трафика и минимальный бюджет на продвижение. Позиции в результатах выдачи по картинкам прямо пропорциональны результатам позиций страниц в основной поисковой выдаче, на которой она располагается.