Особенности медиапланирования в раскрутке сайта
Для того чтобы ваша рекламная кампания была максимально эффективной, используется такой инструмент, как планирование. Основная цель медиапланирования – формирование тактики продвижения товара, контроль за процессом продвижения продукта и обеспечение достижения в кратчайшие сроки поставленных задач. Общее понятие медиапланирования можно сформулировать следующим образом: это комплекс действий, оптимизирующий соотношение между временем рекламной кампании, ее масштабом и результативностью. Таким образом, медиапланирование в рекламе играет очень большую роль, фактически определяя успешность всех маркетинговых и рекламных ходов. Грамотно составленный медиаплан рекламной кампании гарантирует ее оптимальность, поэтому разработка медиаплана иногда отнимает довольно много времени и сил.
Рассмотрим основы медиапланирования как систему, понимание функционирования которой необходимо каждому рекламщику. Для того чтобы стало возможным составление медиаплана, необходимо провести подготовительную работу. Во-первых, собираются исходные данные о характеристиках товара, его востребованности на рынке, а также об особенностях целевой аудитории. Во-вторых, определяются цели и задачи медиапланирования для данной конкретной ситуации. На основе этих данных и проводится первичная разработка медиаплана, включающая в себя выбор носителей, а также времени и места размещения рекламы. Ключевая цель, которую в любом случае преследует такой план – добиться, чтобы в рамках имеющегося бюджета большая часть целевой аудитории была охвачена максимальное количество раз. Оценивается эффективность медиаплана по степени достижения данной цели. Контролируется медиапланирование в рекламе с помощью промежуточных и окончательных отчетов.
Своими особенностями обладает медиапланирование в Интернете. В этом случае стратегия медиапланирования включает в себя выбор подходящих площадок для размещения баннеров и ссылок, разработку программы оптимизации и продвижения интернет-ресурса, а также контроль за количеством откликов в процессе рекламной кампании. Однако раскрутка сайтов обычно не по силам обычному отделу маркетинга, это слишком специфичная область маркетинга, требующая участия опытных узких специалистов. Компания SEONE готова полностью взять на себя продвижение сайта, рекламирующего определенный товар или фирму в целом. Мы комплексно решаем задачу раскрутки интернет-страниц, добиваясь максимальной эффективности вашей рекламной кампании. Поэтому вы смело можете доверить нашим специалистам ту часть вашего медиаплана, которая относится к интернет-рекламе. Поскольку основные цели медиапланирования совпадают с целями продвижения сайтов, мы с удовольствием возьмем на себя часть вашей работы.