Креативные стратегии в рекламе и Интернет: особенности развития
Что касается сетевых технологий, то реклама, выполненная креативно, в этом случае имеет намного больше преимуществ, чем обычное продвижение в СМИ и наружка. Чаще всего креативные стратегии в рекламе заключаются в том, что пользователь сам должен интересоваться содержанием объявлений, а также рекомендовать их другим. Именно поэтому наиболее распространенным методом является использование шоковой технологии или юмора. Последний способ популярен особенно, поэтому часто любое креативное бюро рекламы делает упор именно на это качество. Естественно, что существует несколько неписанных правил, которые следует учитывать, используя креативные технологии в рекламе. Прежде всего, ни один ролик или макет не делается на основе шутки – используется более абстрактный юмор, так как шуточные варианты срабатывают только один раз. Разрабатывая креативные стратегии в рекламе, следует помнить, что само объявление не должно отвлекать от цели, то есть – продвижения товара. Ролик, который запомнился всем, кроме марки товара, считается неудачным. Сетевая аудитория многонациональна, поэтому следует создавать креативные технологии в рекламе так, чтобы не задеть чьих-нибудь чувств. Естественно, что любое креативное бюро рекламы имеет в штате специалистов, которые отслеживают подобные промахи и устраняют их, но лучше всего, если вы будете исключать недочеты еще на стадии разработки.
Помимо этого, существуют и иные креативные стратегии в рекламе, например создание промосайтов. Еще до выхода какого-либо товара создается страница, посвященная ему, причем реклама на ней не должна быть навязчивой, чтобы не оттолкнуть посетителя. Естественно, что в этом случае требуется продвижение сайта, поэтому при его разработке используются стандартные методы SEO. В этом случае креативные технологии в рекламе важней всего, так как в случае попадания в точку, раскрутка сайта проводится самой сетевой аудиторией, а это на руку тому, кто продвигает данный товар. В частности стали распространенны ресурсы, посвященные будущим премьерам фильмов или игр, где пользователям дозировано выдают информацию о будущем проекте. Если вам требуется разработка сайтов для продвижения товаров или фирмы, то компания SEONE будет одним из лучших партнеров – выступая одновременно и как разработчик, и как креативное бюро рекламы, организация учитывает все тонкости работы с пользователями, что сможет привлечь дополнительных клиентов и повысит объем продаж.