Актуальные методы раскрутки сайтов
Поисковая раскрутка сайта – перспективное вложение средств. Это уже поняли тысячи предпринимателей всех уровней и направлений, которые ставят интернет-коммерцию в приоритетные задачи по развитию своего бизнеса. По этой же причине количество коммерческих веб-ресурсов в любом сегмента рынка с каждым днем растет и продвижение сайта в поисковых системах становится более трудоемким и более изобретательным процессом.
Интернет расширяется, появляются новые идеи, новые площадки, предлагаются новые товары, новые услуги. Вместе с этим появляется больше вариантов раскрутки сайта. Каждая компания может применить одну или несколько методик добычи целевого трафика.
Основные инструменты интернет-маркетинга
Максимальный эффект дает комбинация несколько методик продвижения своих товаров\услуг в интернете. Вот некоторые из них:
- Социальные сети. Социальная раскрутка сайтов – последний тренд интернет-маркетинга. Социальные сети – популярнейшие интернет-ресурсы, обладающие мощными инструментами привлечения пользователей. Используя ресурсы сетей, например, человеческий фактор, можно добиться быстрых результатов. Один из успешных инструментов интернет-маркетинга, применяемых в социальных сетях – вирусный маркетинг. Создается необычный ролик, в который включается информация о продвигаемом сайте\продукте\услуге, и «сеется» в сетях. Пользователи, просмотрев ролик, спешат поделиться роликом с друзьями. Таким образом информация распространяется с огромной скоростью.
- Тематические группы. В социальных сетях и других популярных платформах (например, в Живом Журнале) создаются тематические сообщества. Пользователи, объединенные общим интересом или интересами – лакомый кусок для маркетологов, задачей которых является привлечение целевого трафика. Создание собственного сообщества, его последующая популяризация и монетизация так же входят в список эффективных методик интернет-маркетинга.
- Автоматическое продвижение сайтов. Поисковое продвижение сайта осуществляется с помощью набирающих популярность автоматически[ агрегаторов. Агрегаторы способны выполнить комплекс мер по раскрутке сайта, но пока не способны полностью заменить человека. Стратегии продвижения автоматических агрегаторов необходимо контролировать, следя, например, за качеством сайтов, на которых агрегатор покупает ссылки.
- Статейное продвижение. Имеет наибольший эффект в долгосрочной перспективе. Эта разновидность раскрутки сайта относится как к SEO-, так и PR-кампании. В этом случае оптимизатор размещает статьи на сторонних ресурсах со ссылкой на продвигаемый веб-сайт. Продвижение статьями приносит дополнительный трафик и придает ссылке в такой статье наибольший вес.
- Контекстная реклама. Раскрутка сайта в интернете с помощью контекстной рекламы является эффективным инструментом интернет-маркетинга. Поисковые системы предоставляют места для размещения рекламных объявлений на страницах своей выдачи. Результат зависит от попадания текста объявления в потребность пользования, а так же от стиля объявления, времени и места размещения.
Опытные компании знают еще много различных методик продвижения сайта, не представленных здесь. Некоторые методики устаревают, некоторые только-только набирают популярность, некоторые еще тестируются. Свой сайт следует доверить тем специалистам, которые имеют рекомендации и большой опыт работы.