9 инструментов Google Analytics, о которых мало кто знает
Но эти инструменты важны настолько, насколько важен бюджет, выделяемый на поисковое продвижение.
- Events. Эта функция позволяет отслеживать события, совершаемые пользователем на сайте (клики по кнопкам, загрузка архивов, просмотр видео). Помогает при анализе эффективности составляющих страницы сайта.
- Site Speed. Сигнализирует о скорости загрузки сайта, при медленной загрузке инструмент сигнализирует вебмастеру, который, в свою очередь, оперативно устраняет проблему.
- Funnels. Один самых эффективных инструментов. Помогает понять, на каком этапе движения к цели (допустим, к форме заказа) посетитель уходит.
- Cross-Domain Tracking. Функция прослеживает весь цикл движения посетителя, требуется в случаях использования бизнесом нескольких сайтов. Например, когда посетитель приходит на сайт с блога компании в Facebook, совершает покупку на сайте и оплачивает ее на сайте Яндекс.Деньги.
- Advanced Segments. Позволяет сегментировать потоки целевых посетителей, приходящих из различных источников (поиска, контекстной рекламы, закладок и пр).
- Ecommerce Tracking. Установив на страницу сайта с чеком покупки код этого инструмента, можно получать отчет в Google Analytics о доходах с продаж.
- Фильтрация IP-адресов. Можно уточнять аналитические данные, установив фильтр по IP-адресу, например, на служебные IP-адреса компании.
- Длина сессии. Установка длины сессии так же корректирует аналитические данные. По умолчанию временной интервал одной сессии на посетителя – 30 минут. Если посетитель задерживается дольше, то Google Analytics засчитывает дополнительное посещение.
- Таргетировние ссылок. Ведение рекламной кампании не ограничивается контекстной рекламой, так как используются дополнительные инструменты (письма, рассылки, работа в социалках итд). Добавление уточняющих параметров к ссылке позволит выделять наиболее эффективные и неэффективные каналы. При добавлении таких атрибутов, как source (источник), medium (средство), name (название), сегмент кампании будет выглядеть так: source (Нефтяники), medium (Рассылка), name (Майская рассылка нефтяникам).